Сергей Лазарев сыграл в искрометной комедии театра Пушкина "Одолжите тенора". Мало того, что Сергею пришлось побыть в облике Отелло, но ему почти не пришлось петь. И то, что Лазарев не поет - стало откровением поярче того, если бы он пел.
Опыт театральной игры у Сергея Лазарева пока небольшой. Он закончил школу-студию МХАТ, и сыграл Ромео в спектакле Романа Козака "Ромео и Джульетта". Сыграл Ромео, - сыграл и Отелло. С первого своего появления на сцене Лазарев буквально электризует действие на сцене. Он убедителен, и он легок, в отличие от его грузных партнеров по сцене. Тот факт, что молодой певец вчистую переигрывает своих многоопытных коллег наводит на грустные мысли о состоянии театра Пушкина. И
лишний раз говорит о многогранном таланте Сергея.
Персонаж Лазарева все время существует в состоянии стресса. Ведь Максу (герою пьесы Кена Людвига) приходится подменить собой на сцене знаменитого тенора Тито Мерелли. Даже любимая девушка Макса не может поверить в успех этой авантюры. И он решается сделать эту подмену тайком от нее, чтобы заслужить любовь красавицы.
Спектакль сделан по привычным рецептам "комедии положений". И если нельзя высоко оценить режиссерские находки, то большим плюсом является найденная режиссером и актерами динамичность комического действия. События меняются стремительным калейдоскопом. По сцене ходят два Отелло, и занимаются любовью с двумя окоренными
оперным обаянием девушками. Очень жаль, что режиссер не продолжил далее линию меркантильной девичьей души, а предпочел остановиться на сладком невразумительном финале. Совершенно неясно, почему после фактической измены своей возлюбленной герой Сергея Лазарева продолжает неизменно тепло относиться к ней. Неизменно, в
буквальном смысле слова. Но не будем придираться к слабой режиссуре.
Лучше отметим несомненные достоинства актерской игры Лазарева и его визави Александра Арсентьева, играющего того самого знаменитого тенора Тито Мерелли. Дуэтные сцены у двух актеров буквально искрят находками, поворотами сюжета, тонкой иронией над своими непутевыми персонажами.
В роли негра знаменитый певец Сергей Лазарев совершенно неузнаваем. Кроме того, Лазарев стал сутулым, робким и закомплексованным. И блестяще существует в этом образе до самого финала. Финал, как водится, не мог не стать хэппи-эндом.
Пусть и оставляющим у вдумчивого зрителя больше вопросов, чем ответов.
Под мелодию «La donna e mobile» Верди. И поставленный оперный голос для такого финала уже и не требуется. Зритель очарован фарсовыми поворотами, берите его на тепленького.